Loading...

г. Одессе, ул. Парковая, 7
Режим работы: с 9.00 - 18.00 (ВС - выходной)

Как усилить рессоры на Газели

810 просмотров Комментариев: 0

Через некоторое время происходит разрушение рессор транспортного средства, в результате чего оно проседает и снижается его грузоподъемность. Вот почему для владельцев автомобилей марки ГАЗ, имеющих малую грузоподъемность, имеет большое значение проблема усиления рессор. В соответствии с концепцией современной автопромышленности на «Газели» применяют устаревшую зависимую подвеску на всех колесах. Ее схема довольно простая. На продольных рессорах спереди и сзади устанавливается цельная мостовая балка.

Ограничение максимального веса груза, который перевозится, устанавливается на заводе изготовителе для каждой машины. После усиления передней и задней рессор добавляется приблизительно полтонны веса. Усиление рессоры надо производить, если производилось удлинение шасси транспортного средства чтобы увеличить надежность удлиненной базы в случае ее полной загрузки.

Рессора задней подвески «Газели» включает 5 основных и 3 дополнительных листа-подрессорника. А на передней подвеске авто рессоры сжатия, расположенные на раме используются как дополнительные листы.
Во избежание нежелательных последствий, вам следует позаботиться заранее о наращивании общего количества листов на задних рессорах, а если есть желание передних. Благодаря этому изменению будет внесен один плюс, заключающийся в увеличении устойчивости груженого кузова и фургона.

Не нужно сильно увлекаться увеличением количества добавляемых листов, надо чтобы все было в меру. Это связанно с тем, что ударная нагрузка может оказаться на более дорогих соединениях или узлах машины, так как слишком жесткой подвеской не происходит поглощения многочисленных дефектов на дорогах.
Передняя и задняя рессоры в сборе являются взаимозаменяемыми: изношенные задние рессоры старых авто можно установить вместо передних, на их месте надо установить уже новые.

Часто автомобиль «Газель» испытывает достаточно серьезный дефект, заключающийся в том, что оба моста, уже не располагаются ровно по отношению друг против друга, вот, почему ослабевает крепеж моста на рессоре. Автомобилем утрачивается курсовая устойчивость и происходит износ шин. Водители, увидев неладное, начинают поиск причины понижения управляемости в рулевом управлении или производят регулировку углов постановки колес.
На деле следует произвести точное измерение расстояния, которое имеется между задним и передним колесами справа и слева. Причина перекоса мостов на подержанном авто, может заключаться, например, в том во время ремонта моста были некачественно подтянуты гайки стремянок или авто побывало в ДТП.




Комментарии

Показано 0 комментарий
  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы в контакте
Опрос
[poll id=288]