Loading...

г. Одессе, ул. Парковая, 7
Режим работы: с 9.00 - 18.00 (ВС - выходной)

Как правильно выбрать автомобиль

272 просмотров Комментариев: 0

Прежде чем купить автомобиль для начала нужно для себя определить, зачем он нужен, как далеко Вы на нем собираетесь ездить, по каким дорогам, где будет храниться. И если Вы собираетесь приобрести автомобиль первый раз, то, конечно, лучше выбрать автомобиль подержанный, может, даже, поэксплуатировать его какое-то время, в случае надобности, что-то отремонтировать в нем, а уже потом можно приобрести и новый, хороший автомобиль.

Самое главное, когда приобретаешь подержанный автомобиль, «убиваешь двух зайцев»: стоимость такого автомобиля намного ниже, чем у нового, да и приобрести его проще.
Как же правильно выбрать автомобиль? При покупке автомобиля, в первую очередь, нужно осмотреть его кузов. Как правило, именно по кузову можно определить, как автомобиль эксплуатировался, бывал ли он в ДТП, следил ли прежний хозяин за состоянием машины.

Для начала внимательно осматриваем кузов со всех сторон, направляя свой взгляд как бы по касательной, обращая внимание на то, как распределяются блики. Блики на боковых поверхностях кузова располагаются по прямой. Если блик где-то преломляется, значит, в этом месте есть деформация. Обратите внимание на крышу. На крыше блики должны располагаться в виде развернутого веера, если же лучики этого веера искривлены или вообще пропадают, значит, автомобиль побывал в аварии колесами вверх или же на него что-то упало. После осмотра всех частей кузова, можно детально рассмотреть и саму краску. Если менялся какой-либо элемент, то, даже если краска была хорошо подобрана, то эту замену можно определить по более яркому блеску. Кроме того, если машина не имеет блеска, это говорит о том, что за ее состоянием никто не следил. Для того, чтобы проверить, производилась ли окраска всего автомобиля, достаточно отвернуть уплотнительную резинку на стекле. Еще, для проверки того, наносилась ли шпатлевка, можно использовать магнит. Кроме того, о состоянии кузова может рассказать маленькая хромированная деталь, присутствующая на любом автомобиле. Она в большей или меньшей мере будет покрыта следами коррозии. Поэтому, в зависимости от состояния этой детали, окраски кузова, стекол, можно сделать вывод о том, как эксплуатировался данный автомобиль.

Затем нужно осмотреть салон. По состоянию салона тоже можно определить, как эксплуатировался автомобиль. Посмотрите состояние обивки, состояние кресел. Если водительское кресло продавлено больше, чем другие, — это говорит о сильной эксплуатации машины водителем. Возможно, она использовалась для работы. Если обивка имеет следы повреждений или грязи – значит, на автомобиле регулярно что-то перевозили.

Нужно осмотреть состояние дверей. Если двери закрываются от усилия двух пальцев, а на притворе нет следов потертости или подкраски, — значит, с автомобилем ничего страшного не происходило. Обязательно нужно проверить работу всех замков во избежание самопроизвольного открывания дверей во время движения авто.

Обратите внимание на педали. Если они новые, похоже, их заменили. Если сильно потертые, значит, автомобиль имеет большой пробег. На большой пробег может указывать и система регулирования водительского автомобильного кресла, если хоть какой механизм регулирования сиденья и спинки работает с заеданиями. Обязательно проверьте систему фиксации водительского сиденья, сев на него и нажав на педаль тормоза.

Посмотрите на руль. Надавив на него, обратите внимание, появились ли на нем трещины. Они показывают, побывала ли машина в аварии, т.к. при столкновении водитель сильно наваливается на руль, и тогда на нем могут образоваться трещины.
Можно обратить внимание на показания спидометра. Но при этом не следует забывать о том, что некоторые умельцы показания «отматывают» назад. Можно посмотреть на износ шин. Но и здесь нельзя точно определить правильный пробег машины, т.к. колеса перед продажей можно заменить. Зато приблизительно можно определить пробег исходя из данных технического паспорта, посмотрев год начала эксплуатации автомобиля. В среднем машина за год проходит от10 до 30 тыс.км.
Состояние амортизаторов так же указывает на пробег. Если они имеют следы подтеков, значит, автомобиль эксплуатировался долгое время.

Так же наличие большого пробега можно определить по состоянию двигателя. Если болты на головке двигателя замяты, значит, он ремонтировался, следовательно, машина прошла больше 100 км. О большом пробеге так же можно судить по состоянию шлангов системы охлаждения, если на них имеются мелкие трещинки.

Затем просим завести двигатель. При этом прислушиваемся к его работе. Звук должен быть ровный без завываний и всяких постукиваний. Обращаем внимание на цвет выхлопных газов как на малых, так и на повышенных оборотах двигателя: дым должен быть серого цвета, ни в коем случае не белым, голубоватым и черным.

Проверяем автомобиль в движении. При нажатии на педаль сцепления не должно возникать никаких посторонних звуков. Если же есть шипящий звук, значит, вышел из строя упорный подшипник и его необходимо заменить. После этого нужно включить первую передачу, немного проехать, остановиться, включить заднюю передачу и немного просунуться назад. Если при этом действии появился щелчок – большой износ в трансмиссии.

Проверяем работу механизма сцепления. Для этого ставим автомобиль на стояночный тормоз, включаем вторую передачу, нажимаем на педаль газа и постепенно отпускаем сцепление. Если после этого двигатель продолжает работать, а автомобиль стоит на месте – это указывает на то, что «ручник» работает, а вот диск сцепления уже изношен.
Проверяем тормоз. Левой ногой выжимаем сцепление, включаем первую передачу, а правой ногой нажимаем сразу на педали газа и тормоза. Если, после того, как мы постепенно отпустим сцепление, автомобиль начинает трогаться – тормоза не в порядке.

Начинаем движение. Разгоняем автомобиль до скорости 60 км/ч и резко тормозим. Машина не должна при этом уходить в сторону. Лучше тормозить на гравийном покрытии, чтобы видеть, что след от всех колес при торможении одинаковой величины.
Проверяем шрусы. Для этого, начав движение, резко выворачиваем руль в одну сторону, описав несколько кругов на месте авто, затем в другую сторону. При этом не должно возникать никаких ненужных звуков.
Проверив автомобиль, если Вас все устраивает, оформляйте покупку.
Удачи!




Комментарии

Показано 0 комментарий
  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы в контакте
Опрос
[poll id=288]