Loading...

г. Одессе, ул. Парковая, 7
Режим работы: с 9.00 - 18.00 (ВС - выходной)

Как покрасить автомобиль, избежав подтеков?

431 просмотров Комментариев: 0

Темой данной статьи выступят подтеки краски на покрытии. Почему они появляются, как избежать этого, и что делать, обнаружив их? или Как покрасить автомобиль, избежав подтеков?

Причиной возникновения этого дефекта является нанесение избыточного количества лакокрасочных материалов, больше, чем способна удержать поверхность. Также они могут появиться из-за неправильного выбора плотности краски для этого типа материала, слишком жидкая несомненно оставит разводы. Чтобы рассчитать необходимый объем вещества без специальных приборов нужно обладать значительным опытом в этой сфере.

Способы снижения риска появления подтеков

Не стоит подносить распылитель слишком близко, оптимально если расстояние будет находиться в диапазоне 20-25 см;

Время промежуточной сушки обратно пропорционально температуре воздуха окружающей среды, оно никак не должно быть меньше 10 минут;

Постарайтесь обеспечить достаточное освещение во время всего процесса покраски;

Следите за появлением бликов на поверхности нанесенной краски. Сразу прекращайте окрашивание этого участка, как только покрытие станет глянцевым;

В холодных условиях лучше повременить с началом горячей сушки до следующего дня. Летом приступать к процедуре можно по прошествии часа, а не 15 минут, как в инструкции. Такое ограничение связано с тем, что нагрев уменьшает вязкость и слой покрытия может потечь.

Что предпринять при обнаружении подтеков?

Прежде всего следует убедиться, что покрытие высохло, для этого нажмите ногтем на выступ подтека, если отпечатка не осталось и он сохраняет форму то можно приступать к шлифовке., В обратном случае тщательно высушите их, слой с подтеком толще обычного, поэтому и сохнет он дольше, направляйте струю нагревателя прямо туда. После сушки вернитесь к первому пункту.

Нанесите на участок с дефектом шлифовальный выявитель (лучше всего в виде аэрозоля). Далее следует обработать подтеки, применив воду, водостойкой шкуркой, зернистость не должна быть меньше 1200, иначе рискуете повредить краску. Намотайте абразивный материал на деревянный или, изготовленный из твердых сортов резины, блок, шлифуйте до того момента, пока подтеки не пропадут. Произойдет это одновременно с исчезновением следов выявителя на покрытии. Новичкам лучше использовать шкурку, имеющую зернистость 2000, это дольше, но менее рискованно. Следом, используя поролоновый круг, аккуратно нанесите полировальную пасту на слой краски. Вместо полировальной машины можно использовать кусочек войлока, после затирки место должно блестеть.

Процесс избавления от подтеков требует от исполнителя внимательности и концентрации. Если вы не уверены в успехе, то следует обратиться к профессионалам, иначе существует значительная вероятность повреждения кузова, после которой потребуется перекрашивать все заново. К тому же, стоимость инструментов, если отсутствуют свои, и расходных материалов может оказаться даже выше, чем обратиться в автосервис в Одессе.




Комментарии

Показано 0 комментарий
  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы в контакте
Опрос
[poll id=288]